Начало: Часть 1 статьи

Стратегия привлечения ЦА

С целью заинтересовать потенциальных посетителей необходимо составить привлекательное (уникальное) торговое предложение. В его слоган закладывают решение основных потребностей выделенной группы.

При озвучивании выгод, нужно оперировать хорошо понятными ЦА и измеряемыми критериями. В тексте УТП не следует лить «воду»: упоминать о качестве, квалификации и прочих «затертых» категориях.

В зависимости от выбранного подхода, в перечень некоторых мероприятий по привлечению потребителей к тренажерам входит следующее:

  • составление нескольких рекламных слоганов с акцентированием на преимущества, наиболее привлекательные для каждой из групп;
  • доведение информации об услугах и выгодах по выделенным каналам (в онлайн- и офлайн-пространствах);
  • исполнение заявленных обещаний (желательно, с превышением ожиданий пользователей).

В отношении последнего пункта не нужно опасаться крупных материальных вложений. Это может быть:

  • составленная с учетом индивидуальных особенностей программа тренировок и система питания;
  • контроль веса, толщины жировых отложений или иных параметров;
  • консультация диетолога;
  • бесплатный стакан фирменного напитка.

При составлении программ тренировок используются разные принципы, направленные на факторы, как:

  • наращивание мышечной массы;
  • похудение;
  • восстановление здоровья после травм или тяжелого протекания болезней;
  • обретение гибкости, выносливости.
  • корректирование формы после недавних родов.

Потребителям предоставляется возможность использовать как групповой метод тренировок на тренажерах, так и индивидуальный подход.

Сегментирование целевой аудитории

Каждая из категорий решает свои интересы с учетом стоимости услуг и степени занятости.

Потребности населения рабочих окраин отличается от запросов жителей престижных новостроек. В первом случае расчет делается на популярные услуги, широко пропагандируемые в средствах массовой информации. Во втором — на эксклюзивность, и престиж.

1. Для ценителей времени наиболее подходящими являются короткие интенсивные тренировки с отслеживанием измеряемых результатов. Деньги здесь играют второстепенную роль. Наиболее подходящее время — в обеденный перерыв и после работы.

2. Для большей части пенсионеров и студентов определяющим критерием выступает денежный фактор. Им подойдет годовой или месячный абонемент. Как вариант, более высокая почасовая ставка, а за доплату — расширение сервиса. Использование помещения — в дневное время суток, когда большая часть зала пустует.

3. Большая часть занятого населения предпочтет посещать спорткомплекс в вечернее время. Привлекательным моментом для трудоспособных граждан является удобное время тренировок на тренажерах. Однако для среднего уровня достатка ценовая политика заведения тоже берется во внимание.

При расчете на массы пользователей следует заранее проработать:

  • планировку основных и дополнительных помещений;
  • возможность пересечения потоков;
  • время использования зала.

Стоит проработать вопрос о привлечении скучающих домохозяек и их детей, которым нечем себя развлечь. К таким категориям нужен особый подход, но профит от них выше. Забота о выигрышной внешности, престижность и общение с себе подобными является важными жизненными параметрами. Почему бы не занять свободное время обеспеченной части населения на тренажерах с пользой для них и развития своего бизнеса?

Сегментация рынка по группам и предложение решения конкретных проблем является наиболее верным способом сделать свой бизнес успешным.