Интерьер

Лаконичный, выполненный в одном стиле и приятных тонах интерьер выглядит более стильным, чем интерьер с множеством деталей, которые не сочетаются с общим замыслом и образом помещения. В тренажерном зале уместно разметить изображения с анатомией мышц, и визуальным разъяснением, какие тренажеры предназначены для определенных групп мышц. В холле приветствуется наличие дипломов и наград тренеров, работающих в фитнес-центре. Можно поэкспериментировать с доской успеха, где будут размещаться фотографии посетителей зала, их результаты тренировок.

Освещение

Мягкое и приятное освещение гарантирует бодрость посетителей, и, следовательно, положительное впечатление от занятий в зале. Освещение ни в коем случае не должно утомлять глаза, то есть быть слишком ярким или, наоборот, тусклым. Искусственное освещение в помещении должно быть продуманным и соответствовать стандартам освещенности. Плохо, если лампы светят прямо в глаза, цвета предметов искажаются и выглядят тусклыми, а освещение дает некрасивые тени на лицах. Ведь в клиенты приходят в зал, чтобы получить заряд энергии и хорошее настроение, а не усталость и неудовлетворенность своим отражением в зеркале.

Порядок и чистота

Поддержание помещений тренажерного зала в чистоте – неотъемлемая и очень важная составляющая формирования благоприятного мнения клиента. Свежий воздух и оптимальная температура в зале обеспечивают более эффективные тренировки, влияют на самочувствие посетителей. Поэтому помещение должно хорошо проветриваться, достаточно обогреваться в зимнее время и кондиционироваться в жаркие дни. Все оборудование в зале должно быть чистым и находиться на своих местах, ведь гораздо удобнее брать блин для штанги на привычном месте, а не искать его по всему залу и тратить в пустую время. Важно поддерживать чистоту в душевых и раздевалке, так как исправная сантехника, блестящая плитка создает ощущение новизны зала в целом.

Оборудование

Тренажерный зал должен быть организован в соответствии с определённой логикой и структурой. Необходимо разделять функциональные зоны зала – силовые тренажеры, блочные, кардио, свободные веса. При этом, должен сохраняться баланс между тренажерами и поддерживаться их оптимальное соотношение. Оборудование должно быть всегда в рабочем состоянии. Если обнаруживается поломка, устраните ее в максимально короткий срок. У клиентов не должно быть устоявшегося мнения, что тренажер постоянно не работает. При возникновении необходимости в замене оборудования не стоит экономить на кардиотренажерах, силовых, лучше приобрети более дешевые свободные веса.

Кроме основного оборудования в зале важно наличие вспомогательных предметов интерьера, создающих дополнительное удобство. Такими вещами могут стать стулья, полки, вешалки, на которые можно повесить полотенца и положить личные вещи, поставки для бутылок с водой, телевизор в зоне кардиооборудования. Положительно воспринимается легкая музыка для тренировок, играющая в фоновом режиме, но включать радио недопустимо.

Персонал

Вежливый и профессиональный персонал, хорошие инструкторы по фитнесу – это залог успеха вашего тренажерного зала. Отслеживайте эффективность работы сотрудников, устанавливайте KPI (ключевые показатели эффективности). Введите стандарты обслуживания, например, подробный рассказ об услугах, системе лояльности для посетителей, которые пришли в первый раз. Краткий инструктаж и объяснение основных упражнений на тренажерах, объяснение функциональных возможностей и режимов тренировок на различном оборудовании.

Исследуйте работу ваших сотрудников, проводите исследования методом «тайный покупатель», так вы узнаете потребительский опыт в ходе пользования услугой и сможете оценить качество работы персонала.

Дополнительные услуги

В зависимости о целевой аудитории предлагайте дополнительные услуги, которые будут интересны вашим посетителям. Если вы не знаете, какие услуги ввести, спросите посетителей. Проведите опрос – постоянные клиенты будут рады помочь вам. Клиенты положительно оценят то, что вы считаетесь с их мнением, спрашиваете совета. Организуйте бар, где будут предлагаться кислородные коктейли, протеиновые напитки, вода. Продавайте спортивное питание, мелкие аксессуары (бутылки для воды, повязки на голову). Не забывайте о комфорте посетителей. Оснастите холл удобными диванами, свежими журналами о здоровом образе жизни, телевизором, чтобы ожидание не было утомительным.