К всем служащим нужно найти оригинальный подход и четко понимать главные черты их характера - есть работники, которые приходят на работу, словно на праздник, и радуются каждой минуте, проведенной в фитнес-центре, а есть те, кто работает, потому что нужно работать, хотя даже смотреть на тренажеры уже не могут... Главное, что нужно знать каждому руководителю - и тех, и других можно и нужно мотивировать, научить радоваться собственным результатам в работе.

Что для этого нужно делать?

В первую очередь, каждый день контролировать результаты работы персонала и научить их смириться с тем, что они должны быть эффективными во всех своих действиях. Не забывайте давать волю креативным идеям своего персонала, который в рабочем процессе может узнать много нового о клиентах и предпринять шаги для более комфортной тренировки для них. Не стоит забывать о постоянном контроле над мотивацией своих работников - хороший руководитель тонко чувствует грань ухудшения рабочей атмосферы.

Не стоит забывать о главных нюансах, связанных с мотивацией персонала, о которых нужно помнить:

1. Каждый работник стремится получить не хорошую заработную плату, а в первую очередь - справедливое отношение, из которого, в большинстве случаев, следует желание получать адекватную оплату за труд. Справедливость должна быть всегда и во всем - и в оплате, и в отношении, и в премиальных или похвале.

2. Дарите персоналу равные возможности во всем и создавайте легкую конкуренцию между ними - тогда работники будут работать более серьезно. Не забывайте, что Вы должны подготовить работников к будущей работе. Только в таком случае Ваши замечания будут воспринимать максимально справедливо и честно - ведь они должны были знать или сделать это!

3. Дайте работникам тренажерного зала понимание того, что Вы от них ожидаете и в большинстве случаев Вы получите это. Это одно из золотых правил жизни, которое давно приводят психологи в своих работах - женщина, которая не знает, чего хочет, в конце концов не получит ничего. То же касается владельца фитнес-центра - он должен знать и довести до понимания работников то, что ожидает от их работы.

4. Все сотрудники должны обладать видением стратегии развития компании и работать каждый день именно ради общего дела. Коллектив должен быть максимально дружественным.

5. Все Ваши замечания должны быть не слишком резкими, а по мере возможности доброжелательными и непременно конструктивными. Перед тем, как упрекнуть кого-то в невыполнении его обязанностей - хорошо подумайте, поскольку мотивация работника может упасть на дно.

6. Работники должны научиться получать удовольствие от работы и 50 % этого чувства должен обеспечить именно владелец тренажерного зала.

7. Позволяйте всем сотрудникам выполнять определенные задачи, поскольку любой человек стремится быть полезным в чем-то и чувствовать за это выполнение определенное уважение от коллег и шефа.

8. Одна из главных задач босса - показать всем работникам, что от каждого из них зависит успех всей компании, что каждый из них ценен и должен следить за своими обязанностями на максимальном уровне.

9. Вы должны позволять самостоятельно принимать решения каждому работнику. Но только в его сфере и только там.