Высокий уровень доходности тренажерного зала достигается при удачном выборе местоположения, а также за счет правильной стратегии развития. В последний параметр входит сегментирование потребителей в зависимости от решаемых ими задач. В предпринимательской деятельности учитываются как потребности сегодняшнего дня, так и перспективы в целом.
Подходы к определению целевой аудитории
На протяжении долгого времени общество сформировало ряд базовых приоритетов. Поэтому при выборе позиционирования нужно взять на основу следующие определения:
- семейные ценности (например, разработка программы для всех родственников);
- соответствие идеальным образам женственности и мужественности;
- стремление к жизненному успеху и переходу на более высокий социальный уровень;
- восстановлением здоровья и трудоспособности;
- проявление индивидуальности.
В зависимости от масштаба бизнеса на тренажерах, определяются наиболее важные направления развития, рассчитанные на выяснение потребностей групп. Чем конкретнее сегментация, тем больше шансов заинтересовать людей тем, что отвечает чаяниям и надеждам.
Юные девушки мечтают приобрести женственную фигуру. Цель прыщавых подростков — нарастить мышечную массу, которая в их умах ассоциируется с мужским началом. Молодежь ищет признания сверстников, в особенности — противоположного пола.
Бизнесмены ассоциируют презентабельный внешний вид с успехом в предпринимательстве. Люди предпенсионного возраста стремятся продлить период работоспособности и отодвинуть время одряхления.
Организация бизнеса по оказанию оздоровительных услуг
Для начала предлагается рассмотреть два вида подхода к развитию предпринимательской деятельности.
1. Быстро специализироваться и привлечь посетителей, для которых спорт является своеобразной религией, позволяет углубленный вид движения вперед. Это достигается за счет:
- расширения парка тренажеров;
- привлечения наиболее квалифицированных тренеров;
- разнообразия программ индивидуального подхода;
- продвижения собственного бренда.
Как правило, на свое увлечение люди готовы выделить значительный бюджет. Если есть достаточное количество потребителей, такой подход быстро окупается.
2. Планирование бизнеса вширь предполагает создание дополнительного сервиса в смежных областях. Актуальными окажутся такие предложения, как:
- массажные, косметические, парикмахерские услуги;
- возможность посидеть в баре, снять напряжение в сауне, купить аксессуары для занятий или пищевые добавки;
Рентабельность тренажерного зала в данном случае достигается за счет привлечения масс. Если не придерживаться какого-то основного направления, такой бизнес является изначально безликим. Оправдан для местности, где живет разное по уровню достатка население, например, для спальных районов.